RU/EN

FOREX NFP

Forex Strategy NFP

Forex Strategy for NFP ( NonFarm Payrolls - employment outside the agricultural sector) - is entirely based on the indicator forex called Sentinal Index - a kind of "American dollar index" created by based on 7 main movement of currency pairs with the American dollar (GBPUSD, EURUSD, AUDUSD, NZDUSD, USDJPY, USDCAD, USDCHF), which averages their daily movements to determine the general direction of the American dollar.

Although this forex strategy and works only 1 time per month (after NonFarm Payrolls - which is known to go on the first Friday of the month at 13:30 GMT), but with the right to use it, and well-established trend - you can earn the bulk of profits for the whole month.

percentage of winning trades closed on the forex strategy: approximately 80% over the past 4 years.
The number of earned points: 10 467 over 4 years (or an average of 215 per month).

We will not go into the description of the indicator forex Sentinal Index, I think it is not so important, anyway, no one will try to test it (davolno krapotlivaya work), we consider the better rule trade forex strategy NFP :

1. Draw a rectangle or box (ie, draw a horizontal line to the maximum and minimum) for the range between 8:30 EST (13:30 GMT) on Friday - that is, time when they left the data on macroeconomic indicator NFP (Nonfarm Payrolls) and 00:00 EST (05:00 GMT) the following Monday.

2. Then put on your 30-minute schedule any given currency pair (with USD) simple moving average with the period 336 - SMA (336).

3. If the candle candle beyond the box and close the above or below it on a 30-minute price chart, open the bargain, but only if it supports the SMA (336) (the price is above 336 SMA for the deal to buy below 336 and SMA for the deal to sell) and if the indicator Sentinal Index - is above its 7-day SMA . If both of these indicators do not reflect the forex price action, you should wait and open position as soon as forex indicators will point in the right direction - see the example below.

4. Open the transaction, for example by 2 lots of 5% of the bill, whenever the stop loss of 100 points (risk of course is with 10% of the deposit. However, these percentages may be changed by you, I have only 5% as an example . You can quite limited, and 1%.) and wait for the moment, until the price will be at least 50 points. When the price went towards the conclusion of your transaction 50 points - close one lot or 50% of your transactions (to pick up 50 points profit) and stop-loss of the remaining 50% of the transaction, or in this case a lot to move the breakeven point (at zero).

5. leave from the rest of the trading position at the close of the candle on the other side of the moving average 336 SMA.

6. Possible and re-entry into the market if the price on the chart closed, respectively, above or below the maximum / minimum current and the previous trading week, and forex indicators (Sentinal and 336 SMA) input support.

The purpose of this forex strategy is to make a trend which is present in the market , revealing the most powerful movements, and "taking" them until they had time to evaporate, while However, the trading system leaves you 50 points on the closed case of false breakouts. Percentage of prisoners losing trades in the last 4 years was only - 19.6% of 100%, respectively was reached 80.4% - of profitable trades.

example look at the picture (click on it so it opens in a new window):

Strategiya forex NFP

download forex indicators for MT4 forex strategy for NFP:

indicator Sentinal Index.mq4 < / a>
Indicator
Sentinal Index_SMA.mq4
Indicator Sentinal Index_SMA_modA.mq4

Attention!

Use this strategy at your own risk. Forex-Utility.com not responsible for any damages that may result to you when using any strategy, presented on the site. It is not recommended to use this strategy on a live account, without testing it to start a demo account.

Use the contents of the site at your own risk | Satisfaction of machine translation

RU / EN

FOREX СТРАТЕГИИ

Стратегия форекс NFP

Стратегия форекс на NFP (NonFarm Payrolls - занятость вне сельскохозяйственного сектора) - целиком основана на индикаторе форекс под названием Sentinal Index - это своего рода “индекс Американского доллара”, созданный на основе движения 7 главных валютных пар с участием Американского доллара (GBPUSD, EURUSD, AUDUSD, NZDUSD, USDJPY, USDCAD, USDCHF), который усредняет их дневные движения, чтобы определить общее направление Американского доллара.

Хотя данная стратегия форекс и работает всего 1 раз в месяц (после выхода NonFarm Payrolls - который как известно выходит в первую пятницу месяца в 13:30 GMT), но при правильном ее использовании и устоявшемся тренде - вы можете заработать основную часть прибыли за целый месяц.

Процент закрытых прибыльных сделок по данной стратегии форекс: примерно 80% за прошедшие 4 года.
При этом количество заработанных пунктов: 10467 за 4 года (либо в среднем 215 в месяц).

Не будем вдаваться в описание индикатора форекс Sentinal Index, я думаю это не столь важно, все-равно никто не будет пытаться его проверить (давольно крапотливая работа), рассмотрим лучше правила торговли по стратегии форекс NFP:

1. Нарисуйте прямоугольник или коробку (т.е. проведите горизонтальные линии по максимуму и минимуму) за диапазон между 8:30 EST (13:30 GMT) пятницы - т.е. время когда вышли данные по макроэкономическому индикатору NFP (Nonfarm Payrolls) и 00:00 EST (05:00 GMT) следующего за ним понедельника.

2. Затем нанесите на ваш 30-минутный график любой выбранной валютной пары (с участием USD) простую скользящую среднюю с периодом 336 - SMA (336).

3. Если свеча свеча выходит за пределы коробки и ЗАКРЫВАЕТСЯ выше либо ниже нее на 30-минутном ценовом графике, открывайте торговую сделку, но ТОЛЬКО если ее поддерживает SMA (336) (цена находится выше 336 SMA для сделки на покупку и ниже 336 SMA для сделки на продажу) и если индикатор Sentinal Index - находиться выше своей 7-дневной SMA. Если оба эти индикатора форекс не отражают поведение цены, следует подождаться и открывать позицию, как только индикаторы форекс укажут в нужном направлении - пример смотрите на рисунке ниже.

4. Открывайте сделку, например 2-мя лотами по 5 % от счета, всякий раз при стоп-лоссе равном 100 пунктов (риск конечно составляет при этом 10% от депозита. Но эти проценты могут быть Вами изменены, я указал 5 % лишь в качестве примера. Вы можете вполне ограничиться и 1 %.) и дождитесь того момента, пока цена не пройдет минимум 50 пунктов. Когда цена прошла в сторону заключения вашей сделки на 50 пунктов - закройте один лот или 50% вашей сделки (чтобы забрать 50 пунктов прибыли), а стоп-лосс оставшихся 50% сделки или в данном случаи 1 лота переместите в точку безубыточности (в ноль).

5. Выходим из оставшейся торговой позиции при закрытии свечи по другую сторону скользящей средней 336 SMA.

6. Возможен и повторный вход в рынок, если цена на графике закрылась соответственно выше либо ниже максимума / минимума текущей и предыдущей торговой недели, а индикаторы форекс (Sentinal и 336 SMA) поддерживают вход.

Цель данной стратегии форекс заключается в том, чтобы зарабатывать на тренде который присутсвует на рынке, выявив самые мощные движения и “взяв” их, пока они не успели выдохнуться, в то же время торговая система оставляет Вам 50 закрытых пунктов на случай ложных прорывов. Процент заключенных убыточных сделок за последние 4 года составил всего - 19.6 % из 100%, соответсвенно было заключено 80,4% - прибыльных сделок.

Пример смотрите на рисунке (кликните по нему чтоб он открылся в новом окне):

Стратегия форекс NFP

Скачать индикаторы форекс для МТ4 к стратегии форекс NFP:

Индикатор Sentinal Index.mq4
Индикатор Sentinal Index_SMA.mq4
Индикатор Sentinal Index_SMA_modA.mq4

 

Внимание!

Используйте эту стратегию на свой страх и риск. Forex-Utility.com не отвечает за убытки, которые могут быть понесены вами при использовании какой-либо стратегии, представленной на сайте. Не рекомендуется использовать данную стратегию на реальном счете, не испытав ее для начала на демо счете.