RU/EN

FOREX on trendlines

Strategy Forex Trend Lines

Strategy Forex Trend Lines - an elementary trading system, the profitability of which just struck me (see the report at the end of the forex strategy, although it is not final), it uses only retreat from the trend lines , built by 2-3 time frames, as well as the rules of entry and exit and nothing more!

Although the strategy is somewhat similar to forex strategy "Trand Lines" , but still I could not help it not to publish, as author easily increased his score to the sum of more than 330 000 $ for a very short time - about 2 months for this trade strategy (10 to) ...

This forex strategy is suitable for all currency pairs, and virtually any time-frame, but it is advisable to use the interval above M5. Although the author without any obstacles and sells at intervals M1. But it recommends that still look closely to the larger intervals, as on them and profits are much more time before the monitor and you just spend less. Also do not forget that in the interval M1 profit can be 5-10 points, and thus spread 3.4 points, which is just not rational!

So, suppose we have chosen to trade the currency pair EURUSD, the interval M15. Therefore we must first determine where the trend is aimed at intervals of 2, above our chosen, ie M30, H1. And thus we enter into transactions only in the direction of this trend !!!

Ie if the line for 2 + in our tradable timeframe (M15) straight up, then we will buy on approach to the data lines , but not the stakes, and deferred orders Buy Stop , which exhibited higher by 5 points, a candle than contact with this line - "candle lights out"!

Strategiya Forex on the lines Trenda

Accordingly, in the direction of the lines down, we'll sell approaching the price of data lines from the bottom up on a pending order Sell Stop , which are established below candles soprikosayuscheysya with trend lines directed down!

Strategiya Forex Lines Trenda

Stop-Loss in this case will show 5 points below the "sliding door stop candle" in a transaction to buy, and 5 points above the "sliding door stop candles" for the transactions for the sale. < / p>

take profit set to the nearest local maximum (5-10 points lower) for the transactions to buy and to the nearest local minimum (5-10 points vyzhe) for transactions for sale.

This stop-loss I recommend to move on closed candles (again, 5 points above or below - depending on the concluded transactions.) For these purposes, you can use the generic trailing stop (trailing by candlelight).

Use the contents of the site at your own risk | Satisfaction of machine translation

RU / EN

FOREX СТРАТЕГИИ

Стратегия форекс на Линиях Тренда

Стратегия форекс на Линиях Тренда - элементарная  Торговая система, прибыльность которой меня просто поразила (отчет смотрите в конце данной стратегии форекс, хотя он и не окончательный), в ней используются только отбой от линий тренда, построенных на  2-3 тайм-фреймах, а так же правила входа в рынок и выхода из него и больше ничего !

И хотя стратегия чем-то похожа на стратегию форекс “Trand Lines”, но все-таки я не удержался чтоб ее не опубликовать, т.к. автор без особого труда увеличил свой счет до суммы более 330 000$ за очень короткий промежуток времени - около 2-х месяцев именно по этой торговой стратегии (с 10 к)…

Данная стратегия форекс подходит для любых валютных пар и практически для любых тайм-фреймов, но желательно использовать интервал выше M5. Хотя автор без каких-либо препятствий торгует и на интервалах M1. Но при этом рекомендует все-таки присматриваться к более крупным интервалам, т.к. по ним и прибыли бывают значительно больше и времени перед монитором вы так же проведете меньше. К тому же не забывайте, что на интервале M1 прибыль может быть 5-10 пунктов, а при этом спред 3-4 пункта, что просто не совсем рационально !

И так, предположим, мы выбрали для торговли валютную пару EURUSD, интервал M15. Следовательно нам необходимо предварительно определить куда направлен тренд на 2-х интервалах, выше нашего выбранного, т.е. M30, H1. И при этом заключать сделки мы будем только в направлении данного тренда !!!

Т.е. если линии на 2-х + на нашем торгуемом таймфрейме (M15) направлены вверх, то мы будем покупать при подходе к данным линиям, но не по лимитам, а по отложенным ордерам Buy Stop, которые выставляются выше на 5 пунктов, чем свеча соприкосновения с данной линией - “свеча отбоя”!

Стратегия Forex на Линиях Тренда

Соответственно при направлении данных линий вниз, мы будем продавать при подходе цены к данным линиям снизу вверх по отложенным ордерам Sell Stop, которые устанавливаются ниже свечи, соприкосающейся с трендовыми линиями, направленными вниз!

Стратегия форекс на Линиях Тренда

Стоп-лосс при этом будем выставлять на 5 пунктов ниже “отбойной свечи” при сделках на покупку, и на 5 пунктов выше “отбойной свечи” для сделок на продажу.

Тейк-профит устанавливаем на ближайший локальный максимум (на 5-10 пунктов ниже) для сделок на покупку и на ближайший локальный минимум (на 5-10 пунктов выже) для сделок на продажу.

При этом стоп-лосс я рекомендую передвигать по закрытым свечам (опять же на 5 пунктов ниже или выше - в зависимости от заключаемых сделок). Для этих целей можно использовать универсальный трейлинг-стоп (трейлинг по свечам).