RU/EN

FOREX Strategy shadows

Strategy shadows

So, so ...

Opening chart number 1 , this schedule E-capital daily GBP / USD.

Strategiya teney

It shows how the course went to a couple of months. It also reflects the price of walking per day (1svecha - 1 day). Look for the shadows! Now, if you have a closer look, you can notice that each candle is a shadow, these shadows move, up - down always! So there was a price! Shadows present in all candles ranging from 5 points to 100 and more, it makes it clear that if you open early in the day (More precisely in 0001) to any of the parties, you can earn!

Now open schedule number 2 . Here are the same candles only without the body, leaving only the shadows ...

Strategiya teney

Center, is the price opening. Up and down, the shadows of the price opening. (Red top, green bottom). Here is presented 56 days ...
Those bands that are closer to the center, it 5-point barrier. Those that continue - 20 points. All the candles were aligned open price and we've got this schedule. If you look at it carefully to lower part (below the opening price) is very and very beneficial for trade. There is misses but they can be addressed:

1.On chart number 1 arrows show nepoluchivshiesya shade, so they can avoid playing the trend.
2.Igrat Indicators RSI, Stoh etc. that provide price direction. In extreme case, there is a rule - "The trend is your friend." It should be remembered!

Next: look table is the minimum ...

Strategiya teney


And finally:

Tactics gives 90% because of some uneducated candles formed in connection with the rapid rise or fall. (In this case - to play the trend) is also You can not stick to the table and Squeeze out all the candles (I squeezed 70 points from the opening price). But ... increases the risk! If you play on Passive tactics, 50% of the bill guaranteed and it is, I want to see great result! Deposit must be at least 2000.
I have also studied the USD / JPY. She profitability will than the GBP, but Asian currencies do not prefer ...
Also - the size of the foot about 40 points from the opening price and the limit - 60 points.
I think everything is clear!

Use the contents of the site at your own risk | Satisfaction of machine translation

RU / EN

FOREX СТРАТЕГИИ

Стратегия теней

Значит, так...

Открывем график №1, это график E-capital дневной GBP/USD.

Стратегия теней

На нём видно, как курс ходил в течение пары месяцев. Также он отражает хождение цены в день (1свеча - 1 день). Смотрим по теням! Теперь, если быть повнимательней, можно заметить, что у каждой свечи есть тени, эти тени двигаются, вверх - вниз всегда!! Значит цена существовала! Тени присутствуют на всех свечах начиная от 5 пунктов до 100 и более, это даёт понять, что если открыться в начале дня (точней в 00.01) в любую из сторон, то можно заработать!

Теперь открываем график №2. Здесь те же свечи только без тел, остались только тени...

Стратегия теней

Центр, это цена открытия. Вверх и вниз, тени от цены открытия. (красная вверх, зелёная вниз). Тут представлено 56 дней...
     Те полосы, что ближе к центру, это барьер 5 пунктов. Те, что дальше - 20 пунктов. Все свечи были выровнены по цене открытия и получился данный график. Если на него посмотреть внимательней то нижняя часть (ниже цены открытия) очень и очень благоприятна для торговли. Есть промахи но, их можно устранять:

1.На графике №1 стрелочками показаны неполучившиеся тени, поэтому их можно избежать, играя по тренду.
     2.Играть по индикаторам RSI, Stoh и.т.д. которые дают направления цены. В крайнем случае, существует правило - "Тренд твой друг". Это надо помнить!

Далее: смотрим таблицу, это минимум...

Стратегия теней

 

И в заключение:

Тактика даёт 90% из-за необразования некоторых свечей, которые образуются в связи со стремительным подъёмом или падением. (В этом случае - играть по тренду) Также можно не придерживаться таблицы и выжимать из свечи всё (я выжимал 70 пунктов от цены открытия). Но... увеличивается риск! Если играть по пассивной тактике, то 50% от счёта гарантировано и это, я хочу заметить, отличный результат! Депозит должен быть хотя бы в 2000.
Также я исследовал USD/JPY. Она по рентабельней будет, чем GBP, но азиатские валюты не предпочитаю...
     Ещё - размер стопа примерно 40 пунктов от цены открытия, а лимита - 60 пунктов.
     Думаю, всё понятно!