RU/EN

FOREX Chandelier Exit

Chandelier Exit

We often advocated the importance of good outputs and offer "Chandelier Exit" as one of the most effective. Place a stop within a few average true range (ATR) from the most highest point of the market or from the highest close of the bar, which were recorded from the opening position. Due to the fact that the maxima only move up, then we stop or move up or remains in place.

(In this and other examples, we assume by default that the position opens in the direction of the rising trend, while the cases with a declining trend will stipulate specifically). This exit has a name because the order to close a position is placed at a certain distance from the top of the market like a chandelier hanging from the ceiling.

Here are some examples of "exit chandeliers":
- Place the stop at 3 ATR from the highest point of the market with the opening position;
- Stop is placed at a distance of 2,5 ATR from the high bar close to the opening position.

"Chandelier Exit" is our priority output, which used in the development of systems that follow the trend. It allows hold a position almost until the end of a trend and is only triggered when there are serious conditions that the trend unfolds.

studies of our colleague and friend of Van Tharp has shown that Using this method of exit, you can open a position at random, and with some time still trade become profitable. You can check it at different markets.

range of best values ??of ATR, in our opinion, should be between 2,5 ATR 4 ATR.

Log on volatility.

Log on volatility is one of the most reliable triggers entry systems, following the trend. Our studies have shown that this input gives a higher percentage of profitable transactions, compared with a random occurrence.

purchase order should be set to a level that calculated as the sum of the close of the previous bar plus a percentage of average true range (ATR), or the opening of the current bar plus percentage of the average true range (ATR).

example, a rule for buying can be: buy now at a price of 0,7 * ATR + today's opening.

To calculate the ATR is necessary to take a sufficiently long period time - 20 days or more. If you take a shorter period, then the trigger input mechanism may be too sensitive because of short periods of low volatility.

This trigger input is one of the most reliable triggers due to the fact that its operation necessary to ensure that prices have a strong enough movement to trend. Of course, so we shall not enter the market at very low price, but the open position when the market is definitely will confirm its initial direction.

In this case, we sacrifice part of the profit potential for higher reliability entering the market.

With this method of entering as a starting point is usually taken to close the previous bar, but we recommend take the opening of the current bar. In our opinion, the movement of today's opening is better supported by the fact that short-term trend reversed in the direction of long-term trend. In developing trading system should be checked both options, although there are others, for example, using as benchmarks the top or bottom the previous bar.

Combine trigger volatility with "exit chandeliers "and you'll get the main components of the primitive trading system, following a trend that can be used as a useful benchmark to test your trading ideas.

Insert separately instead of the standard elements components that you want to check and compare the results. If test results exceed your ingredients test results for reference, so it is logical to use projected system component to your suggestion.

Thus, the reference system can serve as a guide to that you need to seek the design of their trade system, and possibly surpass it.

Use the contents of the site at your own risk | Satisfaction of machine translation

RU / EN

FOREX СТРАТЕГИЯ Выход Люстры

Выход Люстры

Мы часто отстаивали важность хороших выходов, и предлагаем вам "выход люстры" как один из наиболее эффективных. Стоп размещается на расстоянии нескольких средних истинных диапазонов (ATR) от самой высокой точки рынка или от самого высокого закрытия бара, которые были зафиксированы с момента открытия позиции. Ввиду того, что максимумы перемещаются только вверх, то и наш стоп либо перемещается вверх либо остается на месте.

(В этом и других примерах мы будем полагать по умолчанию, что позиция открывается в направлении повышающегося тренда, а случаи с понижающимся трендом будем оговаривать специально). Это выход получил такое название потому, что приказ на закрытие позиции размещается на определенном расстоянии от вершины рынка подобно люстре, свисающей с потолка.

Приведем примеры "выхода люстры":
- стоп размещается на расстоянии 3 ATR от самой высокой точки рынка с момента открытия позиции;
- стоп размещается на расстоянии 2,5 ATR от самого высокого закрытия бара с момента открытия позиции.

"Выход люстры" является нашим приоритетным выходом, который применяется при разработке систем, следующих за трендом. Он позволяет удерживать позицию практически до конца тренда и срабатывает только тогда, когда появляются серьезные предпосылки того, что тренд разворачивается.

Исследования нашего коллеги и друга Вана Тарпа показали, что, используя этот способ выхода, можно открывать позицию буквально наугад, и при этом через некоторое время торговля все равно станет прибыльной. Вы можете проверить это на самых разных рынках.

Диапазон наиболее эффективных значений ATR, по нашему мнению, должен находиться в пределах от 2,5 ATR до 4 ATR.

Вход на основе волотильности.

Вход на основе волотильности является одним из наиболее надежных спусковых механизмов входа для систем, следующих за трендом. Наши исследования показали, что этот вход дает больший процент прибыльных сделок в сравнении со случайным вхождением.

Приказ на покупку нужно установить на уровне, который вычисляется как сумма закрытия предыдущего бара плюс процент от среднего истинного диапазона (ATR), либо открытие текущего бара плюс процент от среднего истинного диапазона (ATR).

Например, правило для покупки может звучать так: купить сегодня по цене 0,7*ATR + сегодняшнее открытие.

Для вычисления ATR нужно брать достаточно длительный период времени - 20 дней и более. Если брать меньший период, то спусковой механизм входа может стать слишком чувствительным из-за непродолжительных периодов низкой волотильности.

Этот спусковой механизм входа является одним из наиболее надежных спусковых механизмов ввиду того, что для его срабатывания необходимо, чтобы цены сделали достаточно сильное движение в направлении тренда. Конечно, таким образом мы не войдем в рынок по самый низкой цене, но при этом откроем позицию, когда рынок определенно подтвердит свое первоначальное направление.

В этом случае мы жертвуем частью потенциальной прибыли для более высокой надежности входа в рынок.

При использовании этого метода вхождения в качестве отправной точки обычно берется закрытие предыдущего бара, однако мы рекомендуем брать открытие текущего бара. По нашему мнению, движение от сегодняшнего открытия лучше подтверждает тот факт, что краткосрочный тренд развернулся в сторону долгосрочного тренда. При разработке торговой системы нужно проверять оба эти варианта, хотя имеются и другие, например, использующие в качестве точек отсчета верх или низ предыдущего бара.

Объедините спусковой механизм волотильности с "выходом люстры", и Вы получите основные компоненты примитивной торговой системы, следующей за трендом, которую можно использовать как полезный эталонный тест для проверки Ваших торговых идей.

Вставьте по-отдельности элементы эталонной системы вместо компонентов, которые Вы хотели бы проверить, и сравните полученые результаты. Если результаты тестирования Ваших компонентов превосходят результаты тестирования эталона, значит вполне логично использовать в проектируемой системе предложенные Вами компонеты.

Таким образом, эталонная система может служить ориентиром, к которому Вам нужно стремиться при проектировании своей торговой системы, и по возможности, превзойти его.