RU/EN

quiet positional

Forex Strategy quiet positional

Forex Strategy quiet positional is a simple trend-based system forex indicators, which are available at any trading platform Metatrader 4:
1) SMA (21) - simple moving average with a period averaging 21, which is based on closing prices
2) Stochastic Oscillator - Stochastics (% K period - 5, period% D - 3 three deceleration).

analysis of your chosen currency pair produce any timeframe on the Daily. Location on the market price in relation to the moving average SMA (21) indicates the basic trend of the situation at the moment. Ie Average SMA (21) - is like a water line of the forex market - if the price at the moment, are located above the moving average, then we will open a transaction to buy if the prices are below - we will deal only open for sale. Roughly it looks like this:

Ctrategiya forex «Spokoynaya pozitsionnaya»

Now that we have no problems to decide which direction we will open a deal, let's define the moment of entry into the trading position of forex strategy quiet positional:

And so for the transaction to the implementation of 3 conditions:
1) The availability of the necessary setup for the opening of the transaction;
2) The presence of a trigger to open the transaction;
3) allowing the signal to the input filter into the market.

If all these conditions are fulfilled - open a bargain at the price of the opening of the next candle. Now consider these terms in more detail:

trading set-up to open the transaction - the provision of 2 standing bars close relative to the moving average SMA (21). These two candles should be on one side of our moving average. It is also possible that the 1st candle was placed on one side of average, and its high or low (it depends on the direction of the desired opening of trading positions) was on the opposite side from the middle - where is the 2nd candle setup.

Ctrategiya Forex «Spokoynaya pozitsionnaya»

All the candles to the left of the figure drawn on a red rectangle are the candles setup for the purchase of . All the candles to the right of this red rectangle - candles setup for sale (according to the rules of the market position relative to the SMA (21)). However, they are two candles in the rectangle are not candles trade setup. This condition is necessary to ensure that the trader has not concluded any deals in the day of a trend reversal in the market.

Trigger for the deal - the closure of the current trading day below the minimum price the previous trading day for the transactions concluded on the sale and closure of the current trading day above the previous price peak for transactions concluded on the purchase.
Look at the examples of these situations:

Torgovaya forex strategy «Spokoynaya pozitsionnaya»

Continued

Torgovaya strategy Forex «Spokoynaya pozitsionnaya»

of the filter of a stochastic oscillator:
As soon as the% K crosses% D line from the bottom up, we get a signal on the deal on the purchase, and on the contrary - down - up for sale. Be sure to note that the trading signals that come from the overbought (80), and from the oversold zone (20) should be ignored!

Now let's combine a all conditions for the opening of trading positions together to trade forex strategy quiet positional .

example look at the picture:

trading strategy

And here's another example:

Ctrategiya for forex «Spokoynaya pozitsionnaya»

safety stop-loss for forex strategy quiet positional:
Stop-loss orders should be installed simultaneously with the opening of trading positions - they will be a maximum of the last 3 trading days for the transactions concluded on the sale or at least the last 3 days for transactions concluded on a purchase.

See an example

Spokoynaya positional strategy Foreksa

closing transactions at a profit at the price of opening of the trading day following the day, which closed above the previous high for transactions made on the sale price and the opening of the trading day following the day which closed below the previous low for retail transactions for the purchase.

See examples:

Taktika forex «Spokoynaya pozitsionnaya»

support of trade deals:
6E in the markets (foreign exchange futures - similar EURUSD) and 6J (currency futures - similar USDJPY) after the opening of trade transactions should be carried out maintenance of trading positions. Ie formed after the 1st extremum in the profit zone, you should move our stop order at the top of this extreme. And then every day to carry this stop order (otherwise it is called stop-trade ), the maximum closed down trading day for the transactions for the sale and closed down at least the trading day for the transactions for the purchase, as long until the market itself will not close our open trading position.

You should pay attention to a small addition: If you did not work fixed order stop-Trade and appeared on the market condition to the closing trading positions at a profit, you should close the trading position on the opening price the next trading candles.

Use the contents of the site at your own risk | Satisfaction of machine translation

RU / EN

FOREX СТРАТЕГИИ

Стратегия форекс Спокойная позиционная

Cтратегия форекс Спокойная позиционная является простой трендовой системой, основанной на индикаторах форекс, которые имеются на любой торговой платформе Metatrader 4:
1) SMA (21) - простая скользящая средняя с периодом усреднения 21, которая строится по ценам закрытия
2) Stochastic Oscillator - стохастический осциллятор (период %К - 5, период %D - 3, замедление 3).

Анализ выбранной Вами любой валютной пары производим на таймфрейме Daily. Расположение цены на рынке по отношению с скользящей средней SMA (21) указывает на основное положение тренда на данный момент. Т.е. средняя SMA (21) - является как бы ватерлинией рынка форекс - если цены, в данный момент, расположены выше скользящей средней, то мы будем открывать сделки лишь на покупку, если же цены расположены ниже – будем открывать сделки лишь на продажу. Примерно это выглядит так:

Cтратегия форекс «Спокойная позиционная»

Теперь, когда мы уже без проблем определили в каком направлении будем открывать сделку, давайте определим момент входа в торговую позицию по Стратегии форекс Спокойная позиционная:

И так для заключения сделки нужно выполнение 3-х условий:
1) наличие необходимого для открытия сделки сетапа;
2) Наличие триггера для открытия сделки;
3) разрешающий сигнал на вход в рынок фильтра.

Если все эти условия выполняются - открываем торговую сделку по цене открытия следующей свечи. А теперь рассмотрим данные условия поподробнее:

Торговый СЕТАП для открытия сделки - это положение 2-х близко стоящих баров относительно скользящей средней SMA (21). Две эти свечи должны находиться по одну сторону от нашей скользящей средней. Также возможно, чтобы 1-я свеча была расположена на одной стороне от средней, а ее high либо low (все зависит от направления открытия желаемой торговой позиции) был с противоположной стороны от средней – там, где располагается 2-я свеча Сетапа.

Cтратегия Forex «Спокойная позиционная»

Все свечи слева от прорисованного на рисунке красного прямоугольника являются свечами сетапа на покупку. Все свечи справа от данного красного прямоугольника – свечи сетапа на продажу (согласно правил расположения рынка по отношению к SMA (21)). Однако сами эти две свечи в прямоугольнике не являются свечами торгового сетапа. Это условие необходимо для того, чтобы трейдер не заключал никаких сделок в день разворота тренда на рынке.

ТРИГГЕР НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ - закрытие текущего торгового дня ниже минимума цены предыдущего торгового дня для сделок заключаемых на продажу и закрытие текущего торгового дня выше предыдущего ценового максимума для заключаемых сделок на покупку.
Смотрите на примеры данных ситуаций:

Торговая стратегия форекс «Спокойная позиционная»

Продолжение

Торговая стратегия Forex «Спокойная позиционная»

СИГНАЛ ФИЛЬТРА от стохастического осциллятора:
Как только линия %K пересекает линию %D снизу вверх, мы получаем сигнал на заключение сделки на покупку, и напротив – сверху вниз - на продажу. Обязательно нужно учесть, что торговые сигналы, которые поступают из зоны перекупленности (80), и из зоны перепроданности (20) следует игнорировать!

Теперь давайте объеденим все условия для открытия торговой позиции вместе для торговли по стратегии форекс Спокойная позиционная.

Пример смотрите на рисунке:

Торговая стратегия «Спокойная позиционная»

И вот еще пример:

Cтратегия для форекса «Спокойная позиционная»

Страховочный стоп-лосс для стратегии форекс Спокойная позиционная:
Стоп-лосс приказ следует устанавливать одновременно с открытием торговой позиции - им будет являться максимум 3-х последних торговых дней для сделок, заключаемых на продажу и минимум 3-х последних дней для сделок, заключаемых на покупку.

Смотрите пример

Спокойная позиционная стратегия Форекса

Закрытие сделок с прибылью осуществляем по цене открытия торгового дня следующего за днем, который закрылся выше предыдущего максимума для сделок, заключенных на продажу и по цене открытия торгового дня следующего за днем, который закрылся ниже предыдущего минимума для торговых сделок на покупку.

Смотрите примеры:

Тактика форекс «Спокойная позиционная»

Сопровождение Торговых сделок:
На рынках 6Е (валютный фьючерс - аналог EURUSD) и 6J (валютный фьючерс - аналог USDJPY) после открытия торговых сделок следует выполнять сопровождение торговой позиции. Т.е. после того как образовался 1-й экстремум в прибыльной зоне, следует перенести наш стоп-приказ на вершину этого экстремума. А после этого всякий день переносить этот стоп-приказ (а иначе он называется стоп-трейд), на максимум закрывшегося торгового дня для сделок на продажу и на минимум закрывшегося торгового дня для сделок на покупку, до тех пор, пока рынок сам не закроет нашу открытую торговую позицию.

Так же следует обратить внимание на маленькое дополнение: Если не сработал установленный ордер стоп-трейд и на рынке возникло условие для закрытия торговой позиции с прибылью, то следует закрыть эту торговую позицию по цене открытия следующей торговой свечи.