RU/EN

Strategy 3 ducks

Forex Strategy "3 Ducks»

Forex Strategy "3 Ducks» is very simple and easy to use, as most trading systems, it is more productive in situations when prices move in one direction - the trend rather than the narrow trade corridors.

It allows you to quickly determine the ascending and descending oscillatory movements in the forex and make the correct entries into the market. It also allows you to trade successfully in the direction of the primary trend. In forex strategy "3 Ducks" set-ups used in ranges 3 temporary time: 4 hour (H4), hour (H1) and a 5-minute (M5). Also we we will use only one indicator, forex, which is in any trading platform MT4 - simple moving average Moving Averages with a period of 60 - SMA (60).

So, how does forex strategy "3 ducks"?

first duck - the first step.

First you need to analyze the schedule at 4-hour interval . We need to find a situation where the current price on the chart located below the simple moving average SMA (60). This situation we find an example - it allows us to predict the course of events in the market.

Strategiya forex «3 utki» < br />

Step number 2 or the second duck.

On hour chart we need to find confirmation of information from the first chart, that is, a simple moving average SMA (60) in this interval also must be over the price. If it turns that the current price on the chart above the moving average SMA, we should not jump to the next step.

Strategiya Forex «3 utki» < br />

Step number 3 or the third duck.

So we see that the 4-hour and hour chart price is below the moving average of 60 SMA. Now we need to vzlyanut on a 5-minute price chart, and wait until the price crosses the moving average SMA (60) top-down .

transaction can be entered immediately after crossing the MA in the range of M5, but for further confirmation and better to wait on the M5 down the breakdown of the latest price low, and only then zvklyuchat deal to sell . And it would mean that at all three time frames considered price to be below the simple moving average, that is all "3 ducks" are moving in one direction.

Forex Trading Strategy

safety stop-loss for forex strategy "3 ducks":

You have options:

  • If you are a short-term trader , you can place your safety stop-loss above the highs on the 5-minute or hourly chart.

  • If you are a position trader and trading medium , it is possible to place a safety stop-loss over the last maximum 4-hour chart.

  • still the same option - you can use a fixed safety stop-loss order size 25-30 points of entry into the market.

  • In any case, for greater security and protection of its profits would recommend to use trailing stop the trade (its size depends on time interval and the volatility of the currency pairs - 10 to 50-70 points).

Teyk-profit you can not bet or raise by extension Fibonnachi, either local maxima or minima.

For trading positions the long side (buy) - you need to look for cases where the price is above the simple moving average - 60 SMA at all 3 time intervals.

Conclusion: Forex Trading Strategy "3 ducks" quickly tells you what to do - sell or buy. It is quite simple and based on a simple follow the current trend.

For Trade is best to select the following currency pairs: EURUSD, GBPUSD, but it is possible that you can also work on other currency pairs. It is also the best time to trade is the European and American trading session.

Use the contents of the site at your own risk | Satisfaction of machine translation

RU / EN

FOREX СТРАТЕГИИ

Стратегия форекс «3 утки»

Стратегия форекс «3 утки» весьма проста и легка в использовании, как и большинство торговых систем она более продуктивна в ситуациях, как только цены двигаются в определенном направлении - по тренду, а не в узких торговых коридорах.

Она позволит вам достаточно быстро определять восходящие и нисходящие колебательные движения на форекс и производить верные входы в рынок. А также позволит вам успешно торговать в направлении движения основного тренда. В стратегии форекс “3 утки” применяются сетапы в 3 временных временных диапазонах: 4-часовом (H4), часовом (H1) и 5-минутном (M5). Также мы мы будем использовать всего 1 индикатор форекс, который есть в любом торговом терминале MT4 - простую скользящую среднюю Moving Averages с периодом 60 - SMA (60).

И так, как же работает стратегия форекс “3 утки”?

Первая утка - первый шаг.

Для начала нужно проанализировать график на 4-х часовом интервале. Нам нужно найти ситуацию, когда текущая цена на графике располагается ниже простой скользящей средней SMA (60). Данную ситуацию мы находим на примере - это позволяет нам прогнозировать ход событий на рынке.

Стратегия форекс «3 утки»

Шаг №2 либо вторая утка.

На часовом ценовом графике нам нужно найти подтверждение информации с первого ценового графика, то есть простая скользящая средняя SMA (60) на данном интервале также должна находиться над ценой. Если же окажеться что текущая цена на графике выше скользящей средней SMA, то нам не следует переходить к следующему этапу.

Стратегия Forex «3 утки»

Шаг №3 либо третья утка.

Итак, мы видим, что на 4-х-часовом и часовом ценовом графике цена располагается ниже скользящей средней 60 SMA. Теперь нам нужно взлянуть на 5-минутный ценовой график и дождаться, когда цена пересечет скользящую среднюю SMA (60) сверху вниз.

Сделку можно заключать сразу после пересечения мувинга на интервале M5, но для дополнительного подтверждения лучше также дождаться на M5 пробоя вниз последнего ценового минимума и только после этого звключать сделку на продажу. А это будет означать, что на всех трех рассматриваемых тайм-фреймах цена находиться ниже простой средней скользящей, то есть все “3 утки” двигаются в одном направлении.

Торговая стратегия форекс «3 утки»

Страховочные стоп-лоссы для стратегии форекс “3 утки”:

У  Вас есть варианты:

  • Если вы являетесь краткосрочным трейдером, то вы можете разместить ваш страховочный стоп-лосс над максимумами на 5-минутном либо часовом ценовом графике.

  • Если вы являетесь позиционным трейдером и торгуете среднесрочно, то возможно нужно разместить страховочный стоп-лосс над последним максимумом на 4-часовом ценовом графике.

  • Еще так же вариант - можно использовать фиксированный страховочный стоп-лосс размером 25-30 пунктов от входа в рынок.

  • В любом случаи, для большей безопасности и защиты своей прибыли рекомендую использовать трейлинг-стоп при торговле (его размер зависит от временного интервала и от волатильности валютной пары - от 10 до 50-70 пунктов).

Тэйк-профит можно не ставить или ставить по расширениям Фибонначи, либо на локальные максимумы или минимумы.

Для торговых позиций в длинную сторону (на покупку) - нужно искать случаи, когда цена располагается выше простой скользящей средней - 60 SMA на всех 3-х временных интервалах.

Заключение: Торговая стратегия форекс “3 утки” быстро укажет вам, что делать - продавать либо покупать. Она достаточно проста и основана на простом следовании текущему тренду.

Для торговли лучше всего выбрать следующие валютные пары: EURUSD, GBPUSD, однако не исключено, что также можно работать на остальных валютных парах. Так же лучшим временем для торговли является европейская и американская торговые сессии.