RU/EN

pattern flag

flag pattern

flag pattern in the forex market are often but not strange, all describe what is usually a good pattern, but basically nobody detail was not clear working strategy Forex market entry , after was spotted this graphical combination.

propose to consider fairly simple system to enter the market, using this combination - "Flag + ABC".

Very often, it appears after prolonged or sudden movement and is nothing like konsalidatsii area for further continuation of the trend .

consider the nature of forex strategy "Flag + ABC":

1. Find flick on the chart - pulse and observe how events develop in the future.

2. Ie it must be remembered that after a sharp movement is usually consolidation and now we wait and we .

3. Under this strategy, forex trading, do not need to conclude a deal on the first pullback - have to wait until we see the completion of forming a pattern "Flag".

4. Our task is to wait and see on the chart 3 waves: A, B, C in the pattern of the "flag" (see example below):

forex strategy

5. This combination of graphics, many different names - Volnoviki called her ABC . That's our job to wait for the moment, until it has the latest wave of C and only at the end of wave C will enter the market in the direction of the trend - in a limit order (in this case, Buy Limit). < / p>

6. But always keep in mind that only one ABC - that's no reason for the transaction. Since for entry to need to find at least 3-4 trading signal to the input - this can be divergence , rolled under Fibonacci levels (and very good If our point C would be exactly at the level of 38.2 or 61.8% Fibonacci of the previous motion ).

7. In this case, as soon as we have already identified the movement, and presumably we have point A and B - we are over the top (for the downward movement of the contrary) and point B - line and parallel to construct a parallel through A - then we have drawn channel .

8. And only now can on the channel line, carried out through a point A to put a limit order to buy or to sell, respectively, , but do not forget the extra trading signals - for example, or Fibonacci divergence , moving, support and resistance lines, trendline, etc. (See examples at the end of the strategy - which may be extra. Signals).

9. take profit I recommend to put on a low census hai, respectively, or to pull the same safety stop-loss in the positive zone with trailing stop .

10. safety stop-loss - set for next Fibonacci level - for example 50% or 61.8% is desirable - if C falls by 38.2%, etc. - If by 61.8% - 76.4% for the set - then I do not recommend, because on the market may just turn around.

11. Just do not forget that the market is not perfect, and point C tends not to reach or fall below the channel line corrective movement (on the limit order if not successful, then buy at the market price, if already formed a reversal bar).

And do not forget that these combinations occur not always need to be monitored on different time-frames .

Examples of "Flag + ABC" including in the promptness with different indicators, channels, muvinshami, Fibonacci levels:

Strategy of Forex 'Flag + ABC'

Forex Trading Strategy 'Flag + ABC'

Trading Strategy Forex 'Flag + ABC'

Pattern'Flag + ABC' < / p>

Pattern Forex 'Flag + ABC'

graphic Forex Strategy 'Flag + ABC'

Flag + ABC

'Flag + ABC' - a graphical model

Strategiya forex'Flag'

Flag

model'Flag + ABC' < / p>

flag

Use the contents of the site at your own risk | Satisfaction of machine translation

RU / EN

FOREX СТРАТЕГИИ

Паттерн Флаг

Паттерн Флаг на валютном рынке встречается довольно часто но как не странно, обычно все описывают какой это хороший паттерн, но в основном никто подробно не составил четкой, работающей стратегии форекс входа в рынок, после того, как была замечена эта графическая комбинация.

Предлагаю рассмотреть довольно простую систему входа в рынок, применяя данную комбинацию - “Флаг+ABC”.

Очень часто она появляется после продолжительного либо резкого движенияи является ни чем иным, как зоной консалидации для последующего продолжения тренда.

Рассмотрим суть стратегии форекс “Флаг + ABC”:

1.  Находим резкое движение на ценовом графике - импульсное и наблюдаем как в дальнейшем развиваются события.

2.  Т.е. необходимо помнить что после резкого движения обычно бывает консолидация и вот этого мы и дожидаемся.

3. Согласно этой стратегии форекс, не нужно заключать сделк при первом откате - нужно ждать пока мы не увидим завершение формирования паттерна “флаг”.

4.  Наша задача выждать и увидеть на ценовом графике 3 волны: A, B, C в паттерне “флаг” (см пример ниже):

Стратегия форекс 'Флаг + ABC'

5. Данную графическую комбинацию многие называют по-разному - Волновики прозвали ее АВС. Вот и наша задача дождаться того момента, пока не сформируется последняя волна С и только тогда, на окончании волны С мы будем входить в рынок по направлению тренда - по лимитному ордеру (в данном случаи Buy Limit).

6. Однако постоянно стоит помнить, что одно только АВС - это не повод для заключения сделки. Т.к. для входа нужно нужно найти как минимум 3-4 торгового сигнала на вход - это может быть дивергенция, откат согласно уровням Фибоначе (и очень хорошо, если наша точка С окажется  именно на уровень 38,2 либо 61,8% по Фибоначчи от предыдущего движения).

7. При этом, как только мы уже определили движение и предположительно у нас есть точка А и В - мы проводим через вершину (для нисходящего движения наоборот) и точку В - линию и параллельно ей строим параллельную через точку А - после этого у нас нарисован канал.

8. И вот лишь теперь можно на линию канала, проведенную сквозь точку А ставить лимитный ордер на покупку либо на продажу соответственно, однако не забывайте про дополнительные торговые сигналы - к примеру Фибоначе либо дивергенцию, мувинги, линии поддержки и сопротивления, линии канала и т.п. (смотрите примеры в конце стратегии - какие могут быть доп. сигналы).

9. Тейк-профит я рекомендую ставить на перепись хая либо лоу соответственно, либо же подтягивать страховочный стоп-лосс в положительной зоне при помощи трейлинг-стопа.

10.  Страховочный стоп-лосс - ставим за следующий уровень Фибоначчи - к примеру 50% либо желательно 61,8% - если С попадает на 38,2 % и т.п. - если на 61,8% - ставим за 76,4% - дальше не рекомендую, т.к. дальше рынок может просто развернуться.

11. Так же не стоит забывать, что рынок не идеален и точка С имеет тенденцию не дойти либо оказаться ниже линии канала коррекционного движения (по этому если лимитный ордер не сработал, то покупайте по рыночной цене, если уже сформирован разворотный бар).

И не стоит забывать, что данные комбинации возникают не всегда и их необходимо отслеживать на разных тайм-фреймах.

Примеры “Флаг + ABC” в том числе и в сочитании с различными индикаторами, каналами, мувиншами, уровнями Фибоначчи:

Стратегия Forex 'Флаг + ABC'

Торговая Стратегия форекс 'Флаг + ABC'

торговая Стратегия Forex 'Флаг + ABC'

Паттерн 'Флаг + ABC'

Паттерн форекс 'Флаг + ABC'

графическая Стратегия форекс 'Флаг + ABC'

Флаг   + ABC

'Флаг + ABC' - графическая модель

Стратегия форекс 'Флаг'

Флаг

модель 'Флаг + ABC'

flag