RU/EN

FOREX Library

successful trading on the stock exchange can learn

More and more people in Russia prefer not to trust their money to a bank or investment firms, and to manage capital. This is called active investing, and this approach is very distributed in the West. Now we have become more and more people who earn by trading world currencies in the international market Forex.

In this section we begin to acquaint readers with the peculiarities of this market. Questions to our correspondent replied the officer Petropavlovsk - Kamchatka Branch of the Group of Companies "Forex Club" Peter L. Tychny.

- What is Forex and how it organizes trading?

- Forex - a global currency market, where currency exchange operations make the central and large commercial banks, brokerage and investment companies. Another, the most numerous category its members - individuals. They use the Forex is not a kind of exchanger, namely to profit from changes in currency courses.

For information on courses, which are transactions economic and political news spreading agencies such as, for example, Dow Jones and Reuters. Thus, despite the fact that each participant can be located anywhere (a broker in London the other in Singapore, the third - in New York, etc.), there is a single information space in which everyone has the same information. Trades are conducted around the clock. Prices are influenced by demand and suggestions.

- How individuals can trade in the market Forex?

- To work at Forex, individuals - they are called traders - you need only a computer and Internet access. If they have you have, you go to the company's broker and enter into an agreement with her on service. Why a broker? It delivers information trader on financial markets, the trader executes orders to buy or selling of different currencies, provides services to trader's account, pays him income, etc. And if you do not have Internet access at home or computer work on the Forex you can from the dealing room - large brokerage of such a service to its clients provide.

An effective speculative currency the principle of margin trading. What are its advantages? For the transaction does not require the entire amount, but only to cover possible risk, a guarantee of compliance. For example, you can work with the sum of up to $ 100,000, with the account is only $ 1,000. This increases Your earning potential is 100 times. But to lose more than your existing thousands and get into debt you can not - as soon as losses exceed the amount your deposit amount, the broker will close the deal immediately. The amount of coverage placed on the account of a trader who maintains a broker. Prevailing share of transactions in the Forex market with the participation of the following currencies: U.S. dollar, euro, British pound, Japanese yen and the Swiss Fr.

- What software is used to work?

- Group of Companies "Forex Club" for transactions offers traders own software - to analyze the market (Rumus and Rumus2) and transactions - Internet Dealing System (IDS). They can be free download from our website www.fxclub.org and by installing a computer deals from anywhere with Internet access. By the way to work with these programs enough home dial-up connection with periodic access to the Internet. Although, of course, easier to work on leased line.

- At what income and what risks may expect people selling currency?

- Trade efficiency depends on the skill trader and his approach to business. Some believe that the Forex - a gamble, and this attitude usually leads to losses. Professional trader at risk of 2-5% of the total amount of capital able to receive up to 20% profit per month. But this is only a guide. For example, a known case when 1.5 years of professional Russian trader deposits rose from 18 thousands of dollars to 1.2 million

- Most people believe that traders' rowing money with a shovel, is it true?

- Really, sometimes you can make a profit in a few hundred percent when the rate at which "plays" a trader changes very short period of time. This provides a fast and high income. The loss in the same size is unlikely. In the market operates conservation law. No need to compete with the big players to turn the market in their favor can not afford even the central banks. Must just ride it, to grasp in what direction it is moving. For this necessary knowledge and skills.

- said that "speculation" - a very dangerous occupation and that there is possible to lose all your money ...

- The main danger is not in stock, and we themselves. As experience shows, can make a stock more than 50% traders. In any case, as evidenced by the statistics on students International Academy of Exchange Trade "Forex Club". More than half Students are successful when they work on educational accounts, the only difference that of the real is that there is no risk of losing money. Once the risk is there, the number of successful traders is reduced to 8-10%.

Why? Because people see money on the screen and forget about them well-known basic rules of risk management.

Meanwhile, these rules provide a clear limit losses. Each trader from his account with a broker operates certain amount, and he did it more to lose can not even if they wanted. Furthermore, when making each transaction a trader puts himself so called "stop-locc" - the maximum amount of possible loss.

ĞLose all your money" can be only those who are does not want to learn or apply to work at Forex as a game of roulette.

- Is it true that to learn foreign exchange dealing and it is impossible for a successful game on the market requires intuition, innate "Sense of the market", like Soros?

- This is pure fiction. The behavior of the exchange rate "Sniff" is impossible, and why? Because the currency market to analyze. The International Academy of Exchange Trade "Forex Club" we learn to analyze and predict changes in exchange rates.

In fact, that successful trading on the exchange can be teach that it is not an innate quality proved another financial Genius - Richard Dennis. He scored from outside 13, only two or three of which were previously familiar with the exchange within two weeks taught their trading rules and released to the market. All of them have become millionaires, because were able to rein in his psychology and even in the most difficult moments strictly followed the rules of their trading system.

intuition on the market - a blend of knowledge and experience. Regarding Soros ... Yes, Soros - a genius. It's like the writers: write all know how, but good enough, and brilliant - even less. However, except in the light of the Soros there are many traders who are working successfully and profit. Though not to such an extent as that of Soros, but stable.

Use the contents of the site at your own risk | Satisfaction of machine translation

RU / EN

FOREX СТРАТЕГИИ

Успешной торговле на бирже можно научиться

Все больше людей в России предпочитают не доверять свои деньги банку или инвестиционным компаниям, а самостоятельно управлять капиталом. Это называется активным инвестированием, и такой подход очень распространен на Западе. Теперь и у нас становится все больше людей, которые зарабатывают, торгуя мировыми валютами на международном рынке Forex.

В этой рубрике мы начинаем знакомить читателей с особенностями работы этом рынке. На вопросы нашему корреспонденту ответил сотрудник Петропавловск – Камчатского филиала Группы Компаний «Форекс Клуб» Тычный Петр Леонтьевич.

- Что такое Forex и как на нем проходят торги?

- Forex - это мировой валютный рынок, на котором валютообменные операции совершают центральные и крупные коммерческие банки, брокерские и инвестиционные компании. Еще одна, самая многочисленная, категория его участников - частные лица. Они используют Forex не как своего рода обменник, а именно для получения прибыли за счет изменения валютных курсов.

Информацию о курсах, по которым заключаются сделки, экономические и политические новости распространяют агентства, такие как, например, Dow Jones и Reuters. Таким образом, несмотря на то, что каждый участник может находиться в любом месте (один брокер в Лондоне, другой в Сингапуре, третий – в Нью-Йорке и т.д.), существует единое информационное пространство, в котором каждый обладает одинаковой информацией. Торги ведутся круглосуточно. Цены формируются под воздействием спроса и предложения.

- Как частные лица могут торговать на рынке Forex?

- Чтобы работать на Forex, частным лицам - их называют трейдерами - нужен только компьютер и доступ в Интернет. Если они у вас есть, вы идете к компании-брокеру и заключаете с ней договор на обслуживание. Зачем нужен брокер? Он поставляет трейдеру информацию о состоянии финансовых рынков, выполняет приказы трейдера на покупку или продажу различных валют, осуществляет обслуживание счета трейдера, выплачивает ему прибыль и т.д. А если у вас дома нет Интернета или компьютера, работать на Forex вы сможете из дилингового зала, - крупные брокерские компании такую услугу своим клиентам предоставляют.

Для осуществления эффективных спекуляций с валютой используется принцип маржинальной торговли. В чем ее преимущество? Для заключения сделки не требуется вся сумма, а только покрытие возможных рисков, являющееся гарантией выполнения обязательств. Например, Вы можете работать с суммой до $100.000, имея на счету только $1000. Это увеличивает Ваш потенциальный доход в 100 раз. Но потерять больше имеющейся у вас тысячи и влезть в долги вы не сможете – как только убытки превысят размер вашей залоговой суммы, брокер сразу же закроет сделку. Сумма покрытия размещается на счете трейдера, который обслуживает брокер. Преобладающая доля сделок на рынке Forex осуществляется с участием следующих валют: американский доллар, евро, британский фунт, японская иена и швейцарский франк.

- Какое программное обеспечение используется для работы?

- Группа Компаний «Форекс Клуб» для заключения сделок предлагает трейдерам собственные программы - для анализа рынка (Rumus и Rumus2) и заключения сделок - Internet Dealing System (IDS). Их можно бесплатно скачать с нашего сайта www.fxclub.org и, установив на свой компьютер, заключать сделки из любого места, где есть интернет. Кстати для работы с этими программами достаточно домашней модемной связи с периодическим выходом в Интернет. Хотя, конечно, удобнее работать по выделенной линии.

- На какой доход и какие риски может рассчитывать человек, торгующий валютой?

- Эффективность торговли зависит от квалификации трейдера и его подхода к делу. Некоторые считают, что Forex – азартная игра, и такое отношение обычно приводит к убыткам. Профессиональный трейдер при риске 2-5% от общей суммы капитала в состоянии получать до 20% прибыли в месяц. Но это всего лишь ориентир. Например, известен случай, когда за 1,5 года депозит профессионального российского трейдера вырос с 18 тысяч долларов до 1,2 млн.

- Часто люди считают, что трейдеры «гребут деньги лопатой, правда ли это?

- Действительно, иногда можно получить прибыль в несколько сотен процентов, когда курс валюты, на которой «играет» трейдер, изменяется очень сильно за короткий промежуток времени. Это дает быстрый и высокий доход. Проигрыш в таких же размерах маловероятен. На рынке действует закон сохранения. Не надо соперничать с крупными игроками, повернуть этот рынок в свою сторону не под силу даже центральным банкам. Надо просто оседлать его, уловить, в какую сторону он движется. Для этого нужны знания и умения.

- Говорят, что «игра на бирже» - крайне опасное занятие и что там можно проиграть все свои деньги…

- Главная опасность заключается не в бирже, а в нас самих. Как показывает практика, зарабатывать на бирже могут более 50% трейдеров. Во всяком случае, об этом говорит статистика по студентам Международной Академии Биржевой Торговли «Форекс Клуб». Более половины студентов успешны, когда работают на учебных счетах, единственное отличие которых от реальных заключается в том, что нет риска потерять деньги. Как только этот риск появляется, количество успешных трейдеров сокращается до 8-10%.

Почему? Потому что люди видят на экране монитора деньги и забывают о хорошо известных им элементарных правилах управления рисками.

Между тем, эти правила позволяют четко ограничивать убытки. Каждый трейдер со своего счета у брокера оперирует определенной суммой, и больше нее он никак потерять не сможет даже при всем желании. Более того, при совершении каждой сделки трейдер сам выставляет так называемый «стоп-лоcc» - максимальный размер своего возможного убытка.

«Проиграть все свои деньги» могут только те, кто очень не хочет учиться или относится к работе на Forex как игре в рулетку.

- Правда ли, что научиться валютному дилингу невозможно и для успешной игры на рынке необходима интуиция, врожденное «чутье рынка», как у Сороса?

- Это чистой воды вымысел. Поведение валютного курса «учуять» невозможно, да и зачем? Ведь валютный рынок поддается анализу. В Международной Академии Биржевой Торговли «Форекс Клуб» мы учим анализировать и прогнозировать изменения курсов валют.

На самом деле, то, что успешной торговле на бирже можно научить, что это не врожденное качество доказал еще один финансовый гений - Ричард Денниса. Он набрал с улицы 13 человек, только двое-трое из которых ранее были знакомы с биржей, в течение двух недель обучил их правилам торговли и выпустил на рынок. Все они стали миллионерами, потому что смогли обуздать свою психологию и даже в самые сложные моменты неукоснительно следовали правилам своей торговой системы.

Интуиция на рынке - это сплав знаний и опыта. По поводу Сороса… Да, Сорос - гений. Это как с писателями: писать умеют все, но хороших мало, а гениальных – еще меньше. Однако, кроме Сороса на свете есть очень много трейдеров, которые работают успешно и получают прибыль. Пусть и не в таких размерах, как у Сороса, но стабильную.