RU/EN

FOREX Library

money, working on 100 %!!!

Money - a strange thing. First, you earn their long , and then quickly spend . But even if you earn more than you spend, new problems.

Money , which lie dormant under the pillow, depreciate . And as long as they lie, they save money - to invest in dollars, rubles, Euro - no. I bought the dollar - and he fell through the year. Sold "green" bought euros pozhdal a year - and again a loss. Bank interest too below the inflation rate. But all this does not mean that the currency - the bad way to preserve and multiply their capital. Just a few know how to use it.

most convenient and efficient way to exchange investments is the market Forex . And the opportunities it provides for investors successfully used by millions of people around the world.

financial industry has become the largest growth industry the world is no accident - it can bring more profits than almost any other legal business. This is confirmed by statistics.

Thanks to technological development access to the most promising and profitable financial instruments is open today for all want . One of them - FOREX, high-tech market, where participants earn money on the difference of exchange rates.

Market Forex has been created in the 70s of last century, and first it traded banks and large companies. But with the development information technology to use all of its advantages were individuals. Today, it is private traders - the largest category currency traders.

To get to Forex , need knowledge, a computer and access Internet . The second and third, many already have, and most of the guesses where you can find. With knowledge more difficult. Until recently, Russia did not have no high school in which would be responsible for training of practitioners, working on the exchange. People had to come all your mind, by trial and error that cost them lost money. Now a lot of mistakes can be avoided. In all major cities in Russia are branches of the International Academy Exchange Trade "Forex Club". This is the first and only so far institution engaged in the preparation of professional traders at the exchange markets or, as they are called traders.

So, let's take a closer look, where to start the path to be successful in the global currency market FOREX.

If you are looking for a

trader - one of the most prestigious and highly professions. Consultant, specializing in providing high quality Financial Services FOREX , is the main source of information for companies and private investors in making effective decisions in the defense of capital and appropriate investment. Often a good day fee consultant exceeds the monthly income middle management. Not Equally important, in addition to higher wages, this activity allows feel independent of time and circumstance. Independent financial consultant himself plan his time and is accountable only to their investors.

Another advantage in choosing this profession - high demand in the labor market. In Russia there is a shortage of qualified professionals in the financial services industry and the pace of professional shots behind the pace of development of investment opportunities of the population. This means that the need for financial advisors in the near future will only grow.

If you are looking for new investment opportunities

you - a successful businessman . You have taken a niche in the ocean of industrial relations, called the market. You receive a steady income, but to expand its business for different reasons can not. What should I do? Break new ground? But in almost every segment sit market are the same as you, the sharks are already divided among themselves consumers. This is true, when it comes to the classical scheme of "money - the goods - Money? ". However, the Forex market offers opportunity, because it allows use a different scheme in which money is a commodity. This scheme allows your money to work at 100%.

money to make money

Surely this idea is not just to visit you. Her genius simplicity. What could be easier than buying and selling money? Through Company Forex Club Russian people since 1998 have the opportunity to work and make a change in the exchange market FOREX. How? Working with the "Forex Club", you can enter into transactions via the Internet in the currency market FOREX, sitting at a computer in your office or home. Special programs to analyze the market and transactions are free download from the website www.fxclub.org.

But to rush headlong into an exciting and profitable It is not worth it. First, you need to know more about the market Forex. Do it You can study on free seminars, conducted by the company Forex Club .

Use the contents of the site at your own risk | Satisfaction of machine translation

RU / EN

FOREX СТРАТЕГИИ

Деньги, работающие на 100%!!!

Деньги – странная вещь. Сначала ты их долго зарабатываешь, а потом быстро тратишь. Но даже если зарабатываешь больше, чем тратишь, появляются новые проблемы.

Деньги, которые лежат мертвым грузом под подушкой, обесцениваются. И, пока будут лежать, средства сохранить их – вложить в доллары, рубли, евро - нет. Купил доллар – а он через год подешевел. Продал «зеленый», приобрел евро, пождал еще год – и опять убытки. Банковский процент тоже ниже уровня инфляции. Но все это вовсе не значит, что валюта – плохой способ сохранения и преумножения своего капитала. Просто немногие знают, как правильно его использовать.

Самым удобным и эффективным способом валютных вложений является рынок Forex. И возможностями, которые он предоставляет для инвесторов, с успехом пользуются миллионы людей во всем мире.

Финансовая индустрия стала крупнейшей растущей отраслью мира не случайно - она способна приносить большую прибыль, чем практически любой другой легальный бизнес. Это подтверждает и статистика.

Благодаря технологическому развитию доступ к наиболее перспективным и доходным финансовым инструментам открыт сегодня для всех желающих. Один из них – FOREX, высокотехнологичный рынок, участники которого зарабатывают деньги на разнице курсов валют.

Рынок Forex был создан в 70-х годах прошлого века, и сначала на нем торговали банки и крупные компании. Однако с развитием информационных технологий возможность использовать все его плюсы получили частные лица. Сегодня именно «частники» - самая многочисленная категория торговцев валютами.

Чтобы попасть на Forex, нужны знания, компьютер и доступ в Интернет. Второе и третье у многих уже есть, а большинство догадывается, где это можно найти. Со знаниями сложнее. Еще недавно в России не было ни одного вуза, в котором бы занимались профессиональной подготовкой практиков, работающих на бирже. Людям приходилось до всего доходить своим умом, методом проб и ошибок, которые стоили им потерянных денег. Сейчас многих ошибок можно избежать. Во всех крупных городах России работают филиалы Международной Академии Биржевой Торговли «Форекс Клуб». Это первое и единственное пока заведение, занимающееся подготовкой профессиональных торговцев на биржевых рынках или, как их называют, трейдеров.

Итак, давайте детально рассмотрим, с чего начать путь к успешной работе на мировом валютном рынке FOREX.

Если вы ищете себя

Трейдер - одна из наиболее престижных и высокооплачиваемых профессий. Консультант, специализирующийся на предоставлении высококачественных финансовых услуг FOREX, является основным источником информации для компаний и частных инвесторов при принятии эффективных решений в сфере защиты капитала и целесообразности размещения инвестиций. Часто дневной гонорар хорошего консультанта превышает ежемесячный доход менеджера среднего звена. Не менее важно, что помимо высокой оплаты, этот вид деятельности позволяет чувствовать себя независимым от времени и обстоятельств. Независимый финансовый консультант сам планирует свое рабочее время и подотчетен лишь своим инвесторам.

Еще одним плюсом при выборе этой профессии – высокая востребованность на рынке труда. В России ощущается нехватка квалифицированных специалистов в сфере финансовых услуг, а темпы подготовки профессиональных кадров отстают от темпов развития инвестиционных возможностей населения. Это значит, что потребность в финансовых консультантах в ближайшее время будет только расти.

Если вы ищете новые инвестиционные возможности

Вы - преуспевающий бизнесмен. Вы заняли определенную нишу в океане торгово-производственных отношений, именуемых рынком. Вы получаете стабильный доход, но расширить свой бизнес по разным причинам не можете. Что делать? Начинать новое дело? Но практически в любом сегменте рынка сидят такие же, как вы, акулы, уже поделившие между собой потребителей. Это действительно так, если речь идет о классической схеме «деньги - товар - деньги?». Но рынок Forex открывает новые возможности, потому что позволяет использовать другую схему, в которой деньги являются товаром. Эта схема позволяет вашим деньгам работать на все 100%.

Деньги должны делать деньги

Наверняка эта мысль не раз посещала вас. Ее гениальность в простоте. Что может быть проще, чем покупать и продавать деньги? Благодаря компании «Форекс Клуб» российские граждане с 1998 года имеют возможность работать и зарабатывать на изменениях курсов на рынке FOREX. Как? Работая с компанией «Форекс Клуб», вы сможете через Интернет заключать сделки на валютном рынке FOREX, сидя за компьютером у себя в офисе или дома. Специальные программы для анализа рынка и заключения сделок можно бесплатно скачать с сайта компании www.fxclub.org.

Но бросаться с головой в это увлекательное и прибыльное дело не стоит. Сначала надо побольше узнать о рынке Forex. Сделать это можно на бесплатных ознакомительные семинарах, который проводит компания Форекс Клуб.