RU/EN

return and risk Forex

return and risk

Successful work on the market Forex , trader has to work strictly on a particular program relative to the current market situation. trade program defines the risk of possible loss and the estimated yield .

For example, with $ 10 000 margin deposit , a trader may open at 10 lots, with a risk of 70% of its capital. But Work trader is different from the roulette game, as trader can be in any time to close a position that bears the losses, thereby losing all. trader should clearly understand where the limit losses , he kototye willing to incur.

Thus, trader sleditza state their positions and can not lose all your capital one wrong decision.

allowable losses vomnogom dependent on trade tactics chosen by the trader and the period of open positions. trader can myself a goal to earn on short positions, such as multiple hours on average - a few days or for long - a few weeks.

assume that our goal is to work on short positions. With daily traffic at vylyut rusle50 100 points, this Work is more than real. Work on short positions less risky for a small margin deposits.

before bidding We must be strictly defined for itself, which limit the amount we can take risks. Suppose our margin deposit of $ 10 000 and we are ready to risk the 20 th percent deposit. In this case, based on the current market situation, we assume that quote the German mark will grow and will soon rise from 1.7760 to some 10-ing points. Stop-loss order, we limit 20th paragraphs, that is when the quote is 1.7740, we have to close loss-making position. We open 2 lots for sale (Sell DMK) at a price of 1.7760. At This aim to close the position at a price of 1.7800, that is earning 35 points. With a 10-point spreads, our profit is in this case 30 points.

open position , we do not leave it to fate, and constantly monitor it and the state of the market, further modeling development of the situation. The situation can change radically with the arrival of news. Thus, if we see a change in the situation and to start driving the market against us, perhaps it makes sense to close a position without waiting for the scheduled stop-loss level, if we see that in the near future the situation will not change in our favor. Even in case of failure, our losses are limited to 20 yupunktami, that when we open 2 lots will be 1.59 percent ($ 159) from margin deposit. If the market moves in our direction as we expected, we obtain a net profit of about $ 240 in case of closing the position at the price of 1.7800.

Use the contents of the site at your own risk | Satisfaction of machine translation

RU / EN

FOREX СТРАТЕГИИ

Доходность и риски

Для успешной работы на рынке Forex, трейдер обязан работать по строго определенной программе относительно сложившейся на рынке ситуации. Программа торговли определяет риск возможных потерь и расчетную доходность.

К примеру, имея 10 000 долларов маржевого депозита, трейдер может открыть сразу 10 лотов, при этом рискуя 70% своего капитала. Однако работа трейдера отличается от игры в рулетку,так как трейдер может в любой момент закрыть позицию, приносящую убытки, тем самым не теряя все. Трейдер должен отчетливо представлять, где находится предел убытков, кототые он готов понести.

Таким образом, трейдер следитза состоянием своих позиций и не может потерять весь свой капитал одним неверным решением.

Размер допустимых убытков вомногом зависит от торговой тактики, выбранной трейдером и сроком открытия позиции. Трейдер может поставить себе цель зарабатывать на коротких позициях, таких как несколько часов, на средних - несколько дней или на долгих - несколько недель.

Предположим, что мы ставим своей целью работу на коротких позициях. При ежедневном движении вылют в русле50-100 пунктов, подобная работа является более чем реальной. Работа на коротких позициях менее рискована при небольших маржевых депозитах.

Перед началом торгов мы должны строго определить для себя, какой предельной суммой мы можем рисковать. Предположим, наш маржевый депозит составляет 10 000 долларов и рисковать мы готовы 20-ю процентами депозита. При этом, исходя из сложившейся рыночной ситуации, мы предполагаем, что котировка немецкой марки будет расти, и в скором времени поднимется с 1.7760 на несколько 10-ков пунктов. Уровень стоп-лосс мы ограничиваем 20-ю пунктами, то есть при котировке 1.7740 мы должны закрыть убыточную позицию. Мы открываем 2 лота на продажу (Sell DMK) по цене 1.7760. При этом ставим своей целью закрыть позицию при цене в 1.7800, то есть заработав 35 пунктов. При спреде в 10 пунктов, наша прибыль составит в этом случае 30 пунктов.

Открыв позицию, мы не оставляем ее на произвол судьбы, а постоянно следим за ней и за состоянием рынка, моделируя дальнейшее развитие ситуации. Ситуация может измениться в корне с приходом новостей. Таким образом, если мы видим изменение ситуации и с началом движения рынка против нас, возможно имеет смысл закрыть позицию не дожидаясь намеченного уровня стоп-лосс, если мы видим, что в ближайшее время ситуация не изменится в нашу пользу. Даже в случае неудачи, наши убытки ограничиваются 20-юпунктами, что при открытых нами 2-х лотах составит 1.59 процента (159 долларов)от маржевого депозита. В случае, если рынок пойдет в нашу сторону как мы и предполагали, мы получим чистой прибыли в размере около 240 долларов в случае закрытия позиции по цене 1.7800.